Вредна ли домашняя работа для детей?

Нужна ли домашняя работа?

Эксперты задумались над тем, должно ли проклятье школьников — домашняя работа — стать историей.

У Аниты и Джона умный ребенок, который, пару раз в год, приносит домой отчет об успеваемости, который радует глаз во всех областях, кроме одной — домашней работы. С любым предметом она справляется «хорошо» и «отлично» — тогда как домашняя работа выполняется редко и нуждается в доработке, говорит Анита. Это пятно в ее отчете — следствие моего воспитания, поскольку я не делаю упор на официальную домашнюю работу, поскольку у нас просто нет времени.

Анита и Джон работают полный рабочий день, у них трое детей с обычной активной жизнью, которая включает плавание, балет и изучение инструментов.

Домашняя работа, о которой говорит Анита, как правило в форме скучного старого листка с упражнениями, не является приоритетом в их семье. Фактически, это отравляет жизнь нашей семьи.

Призывы к реформе

В то время как все плюсы и минусы домашней работы утверждались, исследовались и обсуждались в течение многих десятилетий, ее положение в принципах образовательной политики во всем мире остается прочным. Большинству детей в основной и почти всем детям в средней школе в Австралии задается регулярное домашнее задание.

Но это не является достаточной причиной вслепую принять домашнюю работу как часть школьной жизни, говорит адъюнкт-профессор Ричард Уокер, соавтор книги, которая должна выйти в этом году, о необходимости реформы домашней работы в Австралии. Он полагает, что домашняя работа в скучной форме для большинства учащихся приносит мало пользы.

За исключением учащихся 11 и 12 лет, есть определенные доказательства, что домашняя работа не приносит никакой пользы, когда речь идет о повышении успеваемости. Но и среди старшеклассников она полезна лишь приблизительно для 45 процентов. У детей начальной школы домашнее задание не улучшает успеваемости вообще, — говорит он.

А тот аргумент, что она помогает детям развить независимые и самостоятельные методы изучения? Да, это верно, говорит Уокер, но лишь при условии, что родители или кто-то там еще помогают и поддерживают ребенка.

С этой целью он рекомендует, если домашняя работа останется неотъемлемой частью образовательной политики, то центры домашней работы или онлайн-поддержка в сети должны быть доступны детям.

Навыкам саморегуляции нужно учиться — дети не рождаются с ними — так что же происходит, когда родителей нет рядом, чтобы обеспечить эту помощь? Без чьей-либо поддержки выполнение домашней работы принесет мало пользы ребенку, — говорит он.

Он добавляет, что нет никакой связи между количеством времени, затрачиваемым на домашнюю работу каждый вечер, и результатами учебной деятельности.

В чем смысл домашней работы?

Сторонники домашней работы полагают, что она обладает многими преимуществами, включая помощь ученикам в более внимательном изучении, закреплении и усвоении того, что преподавалось в течение учебного дня, а также обучение детей организованности и самостоятельности.

Специалист по воспитанию из Западной Австралии Клэр Итон говорит, что, поскольку домашняя работа остается неизменной частью образования в Австралии, родители могли бы узнать способы, благодаря которым это будет работать на благо их детей и жизнь семьи в целом.

Проблемы возникают во многих семьях из-за отсутствия системы выполнения домашней работы, — говорит Уокер. Она добавляет, что детям нужно помочь создать образец того, когда и где выполнять свою домашнюю работу, которая должна быть вписана в семейный распорядок. Например, в моей семье выполнение домашней работы принесет больше пользы, если это будет сделано утром перед школой.

Итон добавляет, что установление хороших привычек исследования в самом начале поможет предотвратить напряженность и прения, случающиеся позже, когда домашняя работа будет неизбежным фактом жизни.

Но если домашняя работа не приносит пользы детям, и Уокер и Итон призывают родителей поговорить с учителями своих детей.

То, что из выполнения домашней работы не извлекается вообще никакой пользы, может также зависеть от качества того, что задается, — говорит Уокер.

Интересные, хорошо продуманные задания могут мотивировать и вдохновить детей учиться и получать радость от их выполнения. Но слишком часто дети получают скучную «тренировку и практику», повторяющиеся задания, которые не мотивируют, а навевают скуку и могут отрицательно сказаться на всем обучении.

У вас терпимое отношение к домашней работе?

В 2008 американский опрос показал: 43 процента родителей признались, что делали домашнюю работу за своих детей, по крайней мере, однажды. Самое терпимое отношение было у пап, почти половина которых честно призналась в некоторой подделке домашней работы.

Возможно вас заинтересует

Руководство для родителей по киберзапугиванию

В настоящее время родителям настоятельно рекомендуется быть более бдительными, так как кибер-запугивание получает все большее распространени

Продукты питания для тренировок

Чтобы получить максимальную отдачу от тренировки, прежде чем работать до седьмого пота, нужно подкрепиться с помощью этих продуктов. Когд

Считается ли флирт изменой?

Как вы относитесь к человеку, который пишет неприличные сообщения женщине, в то время как состоит в отношениях с другой? В общем, отрицател

Можно ли избавиться от растяжек?

Натуральные средства для уменьшения количества растяжек и рубцов. У меня растяжки и я их терпеть не могу. Что можно сделать, чтобы они ис

Почему мечты полезны для детей

Мечтание часто рассматривается как пустая трата времени, но небольшое мысленное отступление от действительности может быть весьма полезным д

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить